8 (913) 136-0042
info@variant-nk.ru
Кемеровская обл., г. Новокузнецк, Бардина, 26/710
Новокузнецк

Чтобы персонал не стал «болевой точкой» бизнеса…

Работа по подбору специалистов в таких направлениях бизнеса, как сделки с недвижимостью и туристические услуги, имеет одинаковые тенденции. В Новокузнецке существует на сегодняшний день 247 агентств недвижимости и 182 туристические компании. И это зарегистрированные предприятия….


Каким образом они появляются? Всё очень просто. Молодому, умному агенту по недвижимости или менеджеру по туризму достаточно месяцев шесть поработать на предприятии, познакомиться со схемой действий, осознать методы работы с клиентами, изучить документооборот, ощутить чувство успеха от проведённых сделок и …. можно отправляться в самостоятельное плавание. Специалист, пройдя «стажировку» (замечу, за ваш счет), начинает «работать на себя». Можно ли этого избежать? Да, можно! НА ЭТАПЕ ПРИЕМА ЛЮДЕЙ.


Собственнику бизнеса стоит заручиться поддержкой специалиста по оценке персонала или психолога кадрового агентства, для того чтобы избежать приёма на работу сотрудника со склонностью к подобным действиям – «поучиться и открыть свое». Как правило, вместе с сотрудником из компании утекает информация(а это самый дорогостоящий товар) и определенная клиентская база – а это самое неприятное.


Если же вы не ошиблись с выбором, и в компании появился подходящий специалист, то используйте несколько грамотных шагов для удержания сотрудника:


С моей точки зрения необходимо:


1) Создать такую систему мотивации персонала, при которой у сотрудника остаётся желание работать в компании долго и продуктивно: официальное трудоустройство, наличие окладной части в заработной плате, повышение процентной ставки в зависимости от количества «удачных» сделок, регулярное обучение сотрудников за счёт предприятия, создание условий для карьерного роста, оборудование рабочих мест на достойном уровне.

2) Создать на предприятии такую систему документов, которая позволит работодателю иметь реальные механизмы управления персоналом: должностные инструкции, трудовые договоры, договоры о коммерческой тайне, договоры об обучении персонала.

3)Проводить мероприятия, которые работают на сплочение коллектива, командообразование.


Правильный подход к вопросу подбора персонала и забота о комфорте ценных сотрудников – это основные условия для стабильного развития любого бизнеса.

С уважением.

Наталья Швалева,

директор кадрового агентства «Абрис»