Как выйти из тумана ЖКХ
В Новокузнецке появился Общественный центр жилищного просвещения населения. Что это за структура и каковы ее цели? Необходимость этого центра появилась в связи с тем, что сегодня все блуждают в ЖКХовском тумане, натыкаются друг на друга, натыкаются на стены проблем. И наша главная задача – учить старших домов, учить старших подъездов, наконец, учить простых жителей, как грамотно выйти из этого тумана.
Каждый будний день, с понедельника по пятницу по адресу: улица Орджоникидзе, 36, кабинет 15, с 10 до 15 часов мы ведем прием граждан. Контактный телефон: (3843) 53 97 17.
Любой человек может прийти к нам с вопросом жилищно-коммунального характера: как решить разногласия с управляющей компанией, как навести порядок в коммунальных начислениях, как преодолеть ту или иную преграду в сфере ЖКХ? Мы помогаем определиться, в какую именно инстанцию необходимо обратиться человеку, помогаем правильно составить заявление, отвечаем на сложные вопросы. В нашем центре работают юрист и представитель государственный жилищной инспекции.
Более того, по всем обращениям мы каждый день составляем отчет и отправляем его Общественной палате Кемеровской области и администрации Кемеровской области, которые выступили инициаторами создания Центра. Таким образом все сложные случаи, требующие решения, оказываются на особом контроле у администрации Кемеровской области. А это, согласитесь, серьезная поддержка.
Поработав уже некоторое время, мы пришли к выводу, что на сегодняшний день в Новокузнецке не хватает кабинета, где грамотные специалисты могли бы проверить спорные сметы на коммунальное обслуживание многоквартирных домов. Очень много поступает вопросов по тарифам, по начислению квартплаты. И необходим профессионал, который мог бы оценить финансовую сторону вопроса.
Мы надеемся, что благодаря Центру город сделает еще один шаг к улучшению работы сферы ЖКХ.
Николай Иванович Пантюхов, председатель Общественного центра жилищного просвещения населения