«Дадим добру рупор!»
Я люблю рекламу. Но не ту, которая мозолит глаза и режет уши, отнимает время, раздражает мельтешением и шумной бессмыслицей. Я люблю рекламу информативную, интересную, необычную. Ту, у которой есть четкая цель и продуманная реализация.
По моему убеждению, мы в своей жизни просто не можем обойтись без рекламы. Вопрос лишь в профессионализме ее исполнителей. Вы думаете, чем занимаются все городские фрики, ходящие в ярких нарядах и эпатирующие людей своим поведением. Они рекламируют себя, свой образ жизни! Пусть они говорят о философии поведения и о тех посылах миру, которые они пытаются адресовать миру. Поверьте мне, как специалисту рекламы, это самая настоящая популяризация себя!
А вы сами задумывались хоть раз, как часто нам приходится прибегать к искусству рекламы, чтобы добиться поставленных целей? В юности мы надеваем лучшие наряды, отправляясь на свидание, чтобы понравиться другому человеку. Получив профессиональное образование, мы ходим на собеседования, где опять же рекламируем себя и свои знания. И получение желаемой должности напрямую зависит от эффективности этой рекламы. Так что, когда человек говорит, что реклама ему не нужна, я лишь сожалею о том, что он не хочет использовать инструменты, которые помогли бы ему в жизни, сделали бы его успешнее.
Почему-то в нашей стране не принято говорить о себе в положительном ключе, хвалить себя. И очень сложно, со скрипом, приживается в нашем обществе мысль, что красиво презентовать себя и свои таланты – это не фанфаронство, а залог яркой, интересной жизни. Будете молчать, и о, скорее всего, о вас никто не узнает.
На самом деле, реклама нужна всем нам. Особенно если это реклама добрых отношений, общечеловеческих ценностей. Пусть добро не может быть с кулаками, но почему оно не может быть с рупором?! Не так давно было проведено исследование о необходимости социальной рекламы. Его результаты удивят ярых борцов с рекламой: подавляющее большинство россиян (81%) поддерживают инициативу создания социальной рекламыи хотят, чтобы пропаганды здорового образа жизни и нематериальных ценностей было больше.
Так что я сторонник рекламы. Нужно только сделать правильный выбор: что именно рекламировать?
Инна Шабалина, специалист рекламной группы «Акцент»