Положение о проведении конкурса

Рекламная идея для «Варианта»

  1. Организатор конкурса – ООО «Вариант», г. Новокузнецк, просп. Бардина, 26, оф. 703.
  2. Цель конкурса – выбрать лучшую идею продвижения бренда «Вариант» в Новокузнецке.
  3. Сроки проведения конкурса:
      • прием работ – с 01 по 12 февраля 2016 г.;
      • подведение итогов и награждение победителей – 17 февраля;
      • публикация итогов конкурса – 18 февраля на сайте «Вариант-НК.ру» и 22 февраля в журнале «Вариант» №7.
  4. Участником конкурса может стать любой совершеннолетний гражданин, проживающий на территории России.
  5. Для участия в конкурсе необходимо представить своё предложение рекламной идеи в ООО «Вариант» в письменном виде по адресу г. Новокузнецк, просп. Бардина, 26, офис 703 или в формате документа Word по электронному адресу info@variant-nk.ru.
  6. Общие требования к представляемым на конкурс работам:
      • один участник может представить до 3 предложений;
      • каждая работа должна быть оформлена на 1 печатном листе формата А4 или на 1 странице документа Word;
      • каждая работа должна содержать ФИО и контактные данные участника.
  7. Требования к идеям, предлагаемым на конкурс:
      • рекламная идея должна быть представлена как текст готового ролика - видео или аудио;
      • непосредственные объекты продвижения – сайт «Вариант-НК.ру» и журнал «Вариант» - ведущие городские источники информации под брендом «Вариант», к которым при поиске недвижимости обращаются в первую очередь;
      • текст ролика обязательно должен содержать слоган – лаконичную, ёмкую, легко запоминающуюся фразу, выражающую ключевой посыл – главную суть рекламного сообщения;
      • объем текста должен быть таким, чтобы общая продолжительность ролика не превышала 20 секунд;
      • по желанию, идея может быть сопровождена сценарием для видео, содержащим описание графических элементов и действий ролика в соответствии с предлагаемым текстом и указанным выше хронометражом.
  8. Критерии оценки работ, представленных на конкурс:
      • оригинальность идеи и её соответствие концепции продвижения бренда «Вариант
      • легкость восприятия;
      • броскость и запоминаемость;
      • корректность, реалистичность исполнения.
  9. Состав жюри конкурса: генеральный директор; главный редактор; коммерческий директор (все – ООО «Вариант»).
  10. Призовой фонд конкурса – 10000 рублей в виде подарочных сертификатов на приобретение бытовой электроники.
  11. По решению жюри победителями могут быть признаны от одного до трёх участников, представивших лучшие работы. Жюри принимает решение о распределении призового фонда между победителями.
К началу страницы